Ошибки новичков в сетевом маркетинге


В этой статье давайте разберем основные ошибки новичков в сетевом маркетинге.

1. Отсутствие краткосрочных целей.

Все новички, приходящие в этот бизнес и побывавшие на каких-либо занятиях, ставят перед собой какие-то цели. Как правило, цели эти офигенно жирные и богатые, вроде покупки квартиры или машины. То есть новички представляют себя уже богатыми людьми с крутыми чеками в их сетевой компании. Они видят, как им рукоплещут люди на событиях, что они достигли высокого ранга, а их фотография красуется с обложки какого-либо глянцевого журнала.

Мечты – это хорошо, так как вы видите чего хотите достигнуть, но эти мечты не имеют ничего общего с целями. Не проставлена дата выполнения этой мечты, также нет приоритетов для работы в конкретный период времени. Все хорошо, но нужно проставить цели на этот год, месяц, неделю и следовать этому плану. Нет плана – нет работы. А это значит, что мечты так и останутся мечтами, и работать такой дистрибьютор будет по простому русскому правилу – «Как получится, так и ладно».

Как это можно исправить:
Возьмите лист бумаги и напишите план действий вашего продвижения по карьере в вашей сетевой компании с датами. После этого обязательно все согласуйте со спонсором. Учтите, что цели должны быть на самом деле выполнимыми.

2. Не умение работать со списками ваших людей.

Если у вас нет списка имен Ваших друзей и знакомых, то вы не дистрибьютор. Вы скорее просто хотите получить продукцию компании со скидкой, либо питаете себя какими-то иллюзиями на счет успеха в этом на самом деле сложном бизнесе. Если вы написали такой список и уже обзвонили всех своих знакомых, предлагая им придти на встречу, но не получили ожидаемого результата, то нужно попробовать исправить первую ошибку.

Первым делом приучите себя записывать все контакты и номера телефонов с примечаниями в одну большую тетрадь. Не вздумайте делать это на отдельных листочках, так как они потом имеют свойство теряться. Уделите как можно больше внимания тем, кто уже что-то купил однажды и тем, кто проявляет интерес, но думает. Остальных обзванивайте раз в три месяца на всякий случай.

Всегда переносите информацию из блокнота и визиток в вашу тетрадь, где должны быть обязательно поля:

ФИО
Адрес
Телефон и е-мейл
День рождения
Как познакомились, примечания.

3. При раздаче материалов о компании вы не берете у человека контактный телефон.

Если вы даете кому-то какую-то брошюру или каталок вашей компании, то это не дает вам никаких гарантий на то, что этот человек вам позвонит хоть когда-нибудь. Вообще-то люди очень ленивы и вытащить их куда-то на презентацию бывает весьма не просто. У человека есть привычный распорядок дня и стиль жизни к которому он или она привыкли и тут вы предлагаете им выйти из этого привычного режима и придти куда-то. Тут нужно очень серьезно заинтересовать человека, и иначе вы его больше не увидите.

Поэтому всегда берите контактный телефон, а иначе вы просто так потратите свое время и силы на этого человека. В итоге, когда вы все сделали правильно, то перезвоните этому человеку через пару дней. За это время он не успеет забыть вас и возможно сделка все же состоится. Даже не пытайтесь отмазаться, говоря о том, что вам не дают телефоны. Единственная рабочая фраза при этом звучит так - "Какой у вас телефон?". И все! Берете блокнот, ручку и записываете. Откажутся дать - не важно. Отпустите этого человека и заберите у него каталог, так как сделки все равно не будет.

4. Вы думаете о том, что у успешных лидеров есть какие-то супер приемы.

Многие новички в сетевом маркетинге думают, что у выступающих на сцене лидеров есть супер приемы, благодаря которым они могут подписать кого угодно и где угодно. На самом деле это не так. За успехом лидеров стоит кропотливая работа и в первую очередь работа над собой, чтобы быть более подкованным и эрудированным человеком, способным ответить на любое возражение так, чтобы заинтересовать человека просто своей харизмой. Лидеры уже поговорили с огромным количеством людей, а новичок только с несколькими и поэтому такая большая разница. Запомните - количество всегда, рано или поздно переходит в качество.

5. Вы делаете предложение человеку, не показав ему до этого выгоду.

Это типичная ошибка новичков, которые пытаются сделать предложение, не показав людям те преимущества продукта вашей компании. В основном лучше работать через продукт, но можно предлагать и бизнес. Для начала Вам нужно просто познакомиться с человеком и узнать о нем максимум всего. Попробуйте втереться в доверие и сделайте какой-либо искренний комплимент. Всегда начинайте разговор как бы издалека и обязательно создайте интригу. Тогда вас внимательно выслушают и возможно состоится сделка.

6. Не давайте людям слишком много информации.

Не нужно грузить людей информацией! Им это не нужно. Они вообще впервые пришли сюда и вы начинаете рассказывать им все в деталях... Так не работает. Остановитесь! Подготовьте небольшую и очень простую презентацию, где будет вкратце сказано о компании, о продукции, о преимуществах и недостатках. Ваша презентация должна заставить человека проявить интерес и задать вам свои вопросы. Все.

7. Вы не ведете статистику.

Статистика нужна во всем и вы должны понимать, что и сетевом маркетинг не исключение. Сколько вы провели встреч, какие были успешны, с какими людьми вы встречались и какого возраста? Все нужно записывать, чтобы потом понять, отчего ваш бизнес не идет или оказался в состоянии ступора.

8. У вас нет плана вашей работы.

У вас нет запланированного количества встреч, приглашений, презентаций и так далее. А раз нет четкого плана, то и результата конечно же тоже нет. Учтите, что сетевой маркетинг - это бизнес перебора людей и их сортировки. Все здесь крутится именно вокруг людей. Поэтому если у вас все еще нет плана, то срочно напиши его и начинайте по нему работать!

9. Вы не знаете маркетинг план вашей компании.

Понимаете в чем тут дело... Оказывается у вас рано или поздно будет группа и в ней буду те, кто хочет работать как дистрибьютор и те, кто просто покупает. Если вы не знаете маркетинг плана, то вы не сможете отслеживать объемы товарооборота у каждого человека в вашей группе и не сможете рассказать им о преимуществах новой ступени, до которой многим уже осталось всего несколько баллов. Ваши люди могут и не интересоваться их объемами продаж, но вы, как лидер, должны им сказать, что потрудившись еще чуть чуть, они получат то-то и то-то. Так что обязательно изучите маркетинг план и следите за вашими людьми.



Комментарии к статье:

К данной статье нет комментариев



Добавить комментарий





тут могла бы быть ваша реклама...

       НАВИГАЦИЯ